Обмен, возврат, гарантия

Общие положения

Интернет-магазин предоставляет возможность покупателю на обмен/возврат и гарантийное обслуживание товаров согласно действующему законодательству Украины.

В момент получения товара непосредственно от уполномоченного представителя сайта или в отделении службы доставки, покупатель имеет право на осмотр его целостности и наличия всех комплектующих, заявленных продавцом.
Если покупатель обнаружил дефект или отсутствие заявленных комплектующих, он обязан сразу сообщить об этом уполномоченному представителю сайта, либо представителю службы доставки, выдавшему товар.
Если не удается на месте получения товара разрешить возникшую проблему и удовлетворить желания покупателя, последний имеет право отказаться от покупаемого/купленного товара. Возврат денежных средств (в случае, если покупатель совершал предварительную оплату) будет произведен продавцом в течение 7 календарных дней с момента отказа.
Если в момент получения товара, от покупателя не поступило жалоб и претензий по целостности товара и наличию всех комплектующих, то считается, что покупатель получил товар без видимых дефектов и в полной комплектации.

 

Условия обмена/возврата товаров

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный, в течение 14 дней с момента его получения.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также сохранена целостность упаковки всех комплектующих и ее надлежащий вид.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право или приобрести любой другой товар из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении его в продажу. Продавец обязуется в день поступления товара в продажу сообщить об этом покупателю.

При отказе от замены/обмена расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день отказа, а в случае невозможности возвратить деньги в день отказа - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 календарных дней.

 

Условия гарантийного обслуживания товаров

На товары, приобретенные через сайт, распространяется гарантия продолжительностью в 14 дней, если на странице товара не указан другой срок гарантийного обслуживания и предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.

При появлении претензий к работоспособности товара в гарантийный срок, покупатель обязан, в первую очередь, информировать администрацию интернет-магазина любым из возможных способов (отправить сообщение администрации с описанием проблемы через аккаунт, с которого ранее была произведена покупка, либо позвонить по контактным номерам телефона менеджеров интернет-магазина).

Доставка товаров в сервисный центр или представительство интернет-магазина осуществляется за счет покупателя. Обратная доставка товара покупателю осуществляются за счет сервисного центра или интернет-магазина.

После поступления товара в сервисный центр, экспертами будет произведен осмотр, после которой покупатель будет извещен о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на товары в следующих случаях:

- дефект по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации и т.д.);

- наличие внешних и/или внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации или транспортировки изделия;

- наличие на изделии признаков ремонта (устранения дефектов) не уполномоченными лицами;

- наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;

- товар уценен по каким-либо причинам.

 

При необоснованном обращении c целью гарантийного обслуживания, покупателю может быть выставлен счет за обратную доставку товара. Необоснованным считается обращение по устранению дефектов или замене товара в случаях признанных не гарантийными.

В случае, если дефект товара не может быть устранен и товар не может быть заменен новым изделием аналогичной модели, либо другим, то покупателю будет возмещена стоимость товара эквивалентная его стоимости на момент покупки.

Facebook
наверх